Ко мне обратился клиент, у которого было 60 компьютеров в сети. У них были постоянные проблемы с почтой: не поступает и не отправляется почта.
Проведя анализ ситуации мы обнаружили 2 проблемы:
1. Оказываются они все еще пользовались старым протоколом pop3, и файлы с большим размером вложений могли не скачиваться, из за чего не приходили все последующие письма.
2. Клиент забывал оплачивать хостинг. Так как у них не было IT специалиста, они обнаруживали это не сразу. И пока они связывались с менеджером, пока оплачивали счет, проходил целый день. День в крупной компании это очень много, ущерб от не отправленой/принятой важной почты могут быть гораздо дороже.
Что мы сделали?
Мы провели аудит и определили выше описанные проблемы. Затем мы предложили клиенту припарковать домен клиента к серверам mail.ru и перейти на усовершенствованный протокол imap. Как вы знаете, на серверах mail.ru почта не имеет ограничений по размеру. Поэтому все письма синхронизируются на всех устройствах, не только на рабочем компьютере.
Ведь по протоколу pop3 письма скачиваются на то устройство с которого проверили почту.
Мы занесли все почтовые адреса сотрудников и настроили всем почту на рабочих компьютерах, ноутбуках, телефонах и планшетах.
Клиенты увидели значительную разницу и данное решение им очень понравилось. Так же они могли пользоваться почтой в любом другом городе имея лишь доступ к Интернету через любой браузер. Нам оставалось лишь следить за оплатой домена один раз в год. Так же из за перехода на сервера mail.ru, была значительная экономия на ежемесячных платежах за хостинг. При этом домен клиента по прежнему имел свой корпоративный адрес.
Работать не привязываясь к одному рабочему месту стало доступнее каждому.